Документы
Фильтр
Документы
Технологическая схема
Выдача разрешения (ордера) на размещение строительных материалов, металлического лома и иной продукции
Постановление №420 от 03.07.2020
Об установлении особого противопожарного режима на территории Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района в 2020 году
Постановление №419 от 02.07.2020
О внесении изменения в постановление администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 28 ноября 2019 года №923 «Об утверждении муниципальной программы «Проведение мероприятий по благоустройству территории поселения»
Отчет об исполнении бюджета на 1 июля 2020 года
Отчет об исполнении бюджета Усть-Лабинского городского поселения на 1 июля 2020 года
Постановление №411 от 29.06.2020
Об ограничении дорожного движения транспортных средств по улице Октябрьская (на перегоне между ул. Островского и ул.Свободной) в городе Усть-Лабинске
Постановление №413 от 29.06.2020
Об ограничении дорожного движения транспортных средств поулице Коллективная (между домовладениями 7 «А» и 3 «В») в городе Усть-Лабинске
Постановление №414 от 29.06.2020
Об ограничении дорожного движения транспортных средств по улице Лабинская (на перегоне между ул. Выборная и ул. Спортивная) в городе Усть-Лабинске
Постановление №399 от 22.06.2020
О проведении конкурсов на звание «Лучший квартальный комитет», «Лучший домовой комитет», «Индивидуальное домовладение образцового содержания»
Распоряжение №176-р от 19.06.2020
О составлении и сроках представления годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района и годовой консолидированной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района за 2019 год и утверждении состава и сроков представленияквартальной, месячной отчетности в 2020 году
Постановление №398 от 19.06.2020
Об ограничении дорожного движения транспортных средств по улице Красноармейской (на перегоне между ул. Ленина и ул. Агаркова) в городе Усть-Лабинске
Постановление №396 от 18.06.2020
О назначении на 10 июля 2020 года публичных слушаний по проекту постановления «О предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков»
ИНФОРМАЦИЯ
С 15 июня 2020 года в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Краснодарского края, возобновляются приемы граждан в соответствии с утвержденным графиком проведения еженедельных приемов граждан в режиме видеосвязи с применением автоматизированного рабочего места системы справочного телефонного узла.
О запрете курения в летних кафе, на летних верандах
Администрация Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района сообщает, что согласно постановления главы админи-страции (губернатора) Краснодарского края от 4 июня 2020 г. № 318 "О продлении режима "Повышенная готовность" и срока ограничительных ме-роприятий (карантина) на территории Краснодарского края и о внесении изменений в постановления главы администрации (губернатора) Краснодар-ского края от 13 марта 2020 г. № 129"О введении режима повышенной го-товности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", от 31 марта 2020 г. № 185 "О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края" с 6 июня 2020 г. в крае возобновлено оказание услуг общественного питания сезонными (летними) объектами об-щественного питания при условии выполнения соответствующих рекомен-даций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – Роспотребнадзор).
Постановление №387 от 15.06.2020
О предоставлении Владимировой М.А. разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенного по адресу: г. Усть-Лабинск, ул. Заводская, 106
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений
Нормативно-правовые акты – это обоснованный и в большинстве случаев полностью соответствующий законодательству инструмент для урегулирования правовых отношений, однако предусмотреть все возможные ситуации невозможно - в некоторых случаях нормативно-правовые акты могут серьезно нарушить права и свободы гражданина, которые гарантированы ему Конституцией Российской Федерации. Эту сложную ситуацию усугубляет ещё и то, что гражданин, являющийся реальной жертвой недальновидно составленного нормативно-правового акта, чаще всего не осознает (частично или полностью) ущемление своих прав и посредством подобного прецедента может открыть путь для дальнейшего нарушения прав и свобод других граждан в ходе родственных судебных процессов. Для того, чтобы этого не произошло, необходим профессиональный анализ всех обстоятельств конфликта и соответствующего НПА, что может произвести только квалифицированный специалист, обладающий достаточным опытом в данной сфере.
Другой ситуацией, в которой оспаривание НПА или решений государственных органов становится актуальным, является сложный судебный процесс, в ходе которого некоторые нарушения со стороны НПА не очевидны, однако их обнаружение способно в корне изменить ход всего разбирательство. Для того, чтобы суметь распознать такие тонкости судебного дела, необходим профессиональный юридический взгляд на судебное развитие конфликта и его обстоятельства, способный “отделить зерна от плевел” и выявить действительно спорные моменты. Эти особенности, могущие сильнейшим образом повлиять на исход конфликта, в большинстве случаев не считаются первостепенными, что может привести впоследствии к неприятным сюрпризам, разрешить которые будет сложно даже опытному и компетентному юристу. Таким образом, в очередной раз подтверждается необходимость участия в серьезных правовых спорах проверенного юриста – именно он способен идеально структурировать всю относящуюся к делу информацию и пустить её в ход.
В соответствии с ч.1 ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Частью 2 ст.46 Конституции РФ установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Возможность беспрепятственно обращаться в суд за защитой своих прав, нарушенных неправомерными действиями государственных органов, является одним из основных принципов правового государства.
В соответствии со ст.12, 13 ГК РФ одним из способов защиты нарушенных гражданских прав юридических и физических лиц является признание судом недействительными не соответствующих закону или иным правовым актам и нарушающих гражданские права и охраняемые законом интересы граждан либо юридических лиц ненормативных актов государственных органов или органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также и нормативных актов.
Статьей 1 Закона РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"; также установлено, что каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.
Другой ситуацией, в которой оспаривание НПА или решений государственных органов становится актуальным, является сложный судебный процесс, в ходе которого некоторые нарушения со стороны НПА не очевидны, однако их обнаружение способно в корне изменить ход всего разбирательство. Для того, чтобы суметь распознать такие тонкости судебного дела, необходим профессиональный юридический взгляд на судебное развитие конфликта и его обстоятельства, способный “отделить зерна от плевел” и выявить действительно спорные моменты. Эти особенности, могущие сильнейшим образом повлиять на исход конфликта, в большинстве случаев не считаются первостепенными, что может привести впоследствии к неприятным сюрпризам, разрешить которые будет сложно даже опытному и компетентному юристу. Таким образом, в очередной раз подтверждается необходимость участия в серьезных правовых спорах проверенного юриста – именно он способен идеально структурировать всю относящуюся к делу информацию и пустить её в ход.
В соответствии с ч.1 ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Частью 2 ст.46 Конституции РФ установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Возможность беспрепятственно обращаться в суд за защитой своих прав, нарушенных неправомерными действиями государственных органов, является одним из основных принципов правового государства.
В соответствии со ст.12, 13 ГК РФ одним из способов защиты нарушенных гражданских прав юридических и физических лиц является признание судом недействительными не соответствующих закону или иным правовым актам и нарушающих гражданские права и охраняемые законом интересы граждан либо юридических лиц ненормативных актов государственных органов или органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также и нормативных актов.
Статьей 1 Закона РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"; также установлено, что каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.
Постановление №384 от 11.06.2020
Об ограничении дорожного движения транспортных средств по улице Запорожская (на перегоне между ул. Вольная и ул. Центральная) в городе Усть-Лабинске
Постановление №385 от 11.06.2020
Об утверждении порядка осуществления профессиональной служебной деятельности в дистанционном формате муниципальными служащими администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района
Постановление №386 от 11.06.2020
Об ограничении дорожного движения транспортных средств по улице Славянская (на перегоне между ул. Вольная и ул. Центральная) в городе Усть-Лабинске